среда, 8 августа 2012 г.

наш спорт мяч за мячом






Футбол. Бауыржан ДЖОЛЧИЕВ: «Моя цель - забить 20 мячей за сезон»

Футбол. Бауыржан ДЖОЛЧИЕВ: «Моя цель - забить 20 мячей за сезон»

Дата: 30.03.2012 в 14:52

Наша Газета. Обладатель Кубка РК, полузащитник ФК Тобол  Бауыржан ДЖОЛЧИЕВ в трех турах забил уже 4 мяча и возглавил список лучших бомбардиров Казахстана . В составе «Тобола» Джолчиев проводит второй сезон. Как рассказал футболист корреспонденту «НГ», его цель - играть в Европе, и он к ней идет. - В матче с действующим чемпионом страны, «Шахтером», ты сделал дубль. Насколько эта игра была трудной для тебя? - Матч был трудный в психологическом плане, потому что первый гол был за «Шахтером». Физически команда была готова. А вот психологически мы смогли собраться и настроиться только после первого тайма, после пропущенного гола. - Ты в «Тоболе» уже второй год. Чем прошлый сезон отличается от нового в плане команды, игры, состава? - Безусловно, отличия есть. В этом году новая команда, но между игроками уже есть взаимопонимание, надо только сыграться. Могу сказать, что на 50% команда улучшилась. И мне с новым составом играть легче. - В этом сезоне ты за три тура забил 4 гола. На твой взгляд, что способствовало такому результату: личные усилия, слаженная игра команды, везение? - В первую очередь, это плод моих стараний. В психологическом плане я настроен на чемпионат. И за три тура мог бы мог забить не 4, а 6 мячей, если бы реализовал все моменты. Но один игрок ничего не сможет сделать. Чтобы я забивал, мне должны дать голевой пас центральные полузащитники. Поэтому очень важна слаженная игра всей команды. - Ты амбициозный человек, есть в планах стать лучшим бомбардиром сезона? - Да, я поставил задачу – стать лучшим бомбардиром и забить 20 мячей. На каждый тур цель - забить и сделать дубль. А там - как удача будет сопутствовать. У меня цель – играть в Европе. Для этого надо над собой работать и, в первую очередь, забивать. - Помнишь свой первый гол, как это было? Эмоции, которые испытал тогда, отличаются от тех, которые испытываешь сейчас? - Первый гол я забил, когда был пацаном и играл за дубль «Алма-Аты». Ощущения были непередаваемые. По коже мурашки бегали. Но сейчас каждый забитый гол приносит гораздо больше эмоций. В первую очередь, я рад за друзей, за то, что смог принести пользу команде. Забить гол – это огромный труд. Я хочу, чтобы команда в каждой игре выигрывала и стараюсь для этого забивать. - Что считаешь главным своим достижением на сегодня и как себя оцениваешь? - Пока я еще ничего не достиг, не добился. Когда я стану играть в Европе, тогда буду считать это главным достижением. А пока я к этому потихоньку иду. Надо много работать над профессиональным уровнем. И как футболиста я себя не могу пока оценить. Вот забью 20 голов в чемпионате, тогда смогу оценить (смеется). - Как оцениваешь «Тобол» и кого считаешь главным соперником? - У нас хорошая команда. Если мы быстро сыграемся и будем выходить на каждую игру с таким настроем как мы выходили на «Кайрат» и «Шахтер», тогда точно сможем стать чемпионами РК. Из соперников мне понравился «Иртыш». Павлодарцы играют в агрессивный футбол, бьют вперед и поджимают. У них сильный подбор игроков. Остальные команды я пока не успел оценить. - Известно, что ты - из футбольной семьи. Как развивалась твоя карьера? - Да, у меня дедушка и отец футболисты. Мы жили в Киргизии. Отец привел меня в секцию футбола, когда мне было 8 лет. С тех пор я с футболом неразлучен. Огромное спасибо первому тренеру – Рашиду Мифтахову. Он сделал все, чтобы я играл на профессиональном уровне. Когда мне было 12 лет, пригласили в футбольный клуб «Цесна». Спасибо этому клубу. В премьер-лигу я попал в 18 лет. - Как совмещаешь футбол и личную жизнь, не планируешь заводить семью? - Сейчас для меня на первом месте стоит футбол. Никаких других увлечений, кроме футбола, нет. Жениться мне еще рано, поэтому личная жизнь тоже пока на втором плане.   Досье «НГ» Бауыржан Джолчиев Дата рождения – 8.05.1990 года Рост/вес — 190/65 Гражданство - Казахстан Амплуа – полузащитник Начало карьеры - 2008 год, клуб «Алма-Ата» (Алматы) Число матчей в составе «Тобола» - 13 (2011-2012 годы) Число реализованных мячей за «Тобол» - 7 Блиц-опрос Футболисты, которые нравятся – Нани, Роналдо, Неймур, Месси Любимая книга – Паоло Коэльо «Звенящий кедр России» Любимый фильм – «Храброе сердце» Любимое блюдо – уйгурский лагман Правила комментирования на сайте НГ

Источник новости:

Популярные новости

Новости партнёров

Сейчас в базе агрегатора

5270094новости из 75лент

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий