воскресенье, 5 августа 2012 г.

осле пребывание в воде начинаешь чесаться






Магазин горящих путевок. Горящие туры. Огромный выбор стран - Турне (Tur-ne)

Свежие записи Друзья Архив Личная информация



Где отдыхать без пары?

Я уже привык ездить на отдых один. Но многие мои товарищи предпочитают отдыхать парами или компанией. Некоторые согласны даже на поездку с коллегой или соседом, только бы одному не ехать. Я могу сказать, что в путешествии в одиночку нет ничего страшного. Тем более что тогда, у вас есть масса возможностей завести курортный роман и даже найти себе вторую половинку. Наиболее свободной в этом плане страной считаются Нидерланды. В Амстердаме легализирована марихуана, а у проституток есть медкнижки и они добросовестно платят налоги. Но это как-то не романтично. Можно так же отправиться в морской круиз. Находясь несколько недель на одном теплоходе, начинаешь иначе смотреть на окружающих тебя прекрасных незнакомок. Но, по моему мнению, лучшим местом для романтического знакомства, является пляж: Турция, Египет, Испания. Лежа на теплом песке, я обожаю рассматривать проходящих мимо девушек в бикини. А мои знакомые признавались, что им нравятся загорелые атлетические фигуры мужчин в плавках. По статистике 30% пляжных романов заканчиваются браком, а остальные 70% остаются приятными воспоминаниями. А у вас был роман во время отпуска? Чем он закончился? Метки: амстердам , курортный роман , морской круиз , пляжное знакомство

Оставить комментарий В избранное Поделиться

Турецкие сувениры

Где бы я ни был, всегда привожу своим домашним какие-то сувениры. И каждый раз нужно подарить, что-то новое. Особенно не просто сделать выбор в тех странах, которые посещаю часто. Например, в Турции я бываю, чуть ли не раз в три месяца. И каждый раз моя многочисленная родня ждет новые сувениры. Например, из Анталии я привозил назар бонджук - трехцветный камень от сглаза, его нужно держать в нагрудном кармане. От сглаза здесь сувениров множество. Одни только голубые глаза представлены и в виде магнитов, брелков, бус и брошей. Для женской половины еще привожу тарелочки и блюдца, вазы и стаканы, расписанные национальными орнаментами. Выглядят довольно симпатично и стоят недорого. Племянникам достаются сладости: знаменитая турецкая пахлава и лукум. Сам их очень люблю. Пару раз привозил оливковое мыло. Внешний вид у него не очень презентабельный. Как по мне, обычное хозяйственное, но дамы от него в восторге. Говорят, что кожу не сушит. Ну, им виднее. Бабушкамдарил халаты и постельные принадлежности из турецкого текстиля. Хвалили. Хотя, кто не хвалит подарки? Мужчинам привозил специи и кальяны. Традиционные алкогольные напитки. Через неделю еду снова, а фантазия уже иссякла. Метки: кальян , лукум , пахлава , сувениры из Турции , турецкий текстиль

2 Оставить комментарий В избранное Поделиться

Чего бояться в Египте?

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий